Техподдержка БК Лига ставок: номер телефона горячей линии

БК Лига ставок техподдержка Букмекерские конторы

Здравствуйте уважаемые беттеры. При работе с букмекерским сайтом может появиться очень много вопросов, которые следует решить довольно оперативно. Предлагаю вашему вниманию информацию, что собой представляет Лига Ставок техподдержка, а также как с ней связаться.

Телефон горячей линии техподдержки БК Лига Ставок

Когда у меня появляются срочные вопросы, например, касающиеся моего игрового счета, то для связи с техподдержкой БК Лига Ставок я использую контактный телефон 88005554455.

телефон горячей линии

При общении по телефону с техподдержкой я бы хотел выделить такие положительные стороны:

  • Операторы работают без выходных в круглосуточном режиме.
  • Все сотрудники техподдержки являются квалифицированными специалистами, реально компетентными в своей работе. Они отвечают на любые вопросы, связанные с букмекером и спортивным прогнозированием.
  • Задавая вопрос в техподдержку, я уверен, что получу понятный и квалифицированный ответ.

Используя вышеприведенный номер телефона, я дозваниваюсь к операторам бесплатно.

Горячая линия букмекера функционирует следующим образом:

  • После набора телефонного номера букмекера, мне отвечает автоответчик.
  • Следуя указаниям автоответчика, я выбираю соответствующую клавишу телефона. Мне нужно выбрать, о чем именно я хочу задать вопрос оператору.
  • Зачастую оператор отвечает в первом же моем звонке. Очень редко мне приходилось совершать повторный звонок.

Я рекомендую всем беттерам вести себя вежливо во время разговора. Помните, что техподдержка создана с целью решения вопросов клиентов. Если нахамите оператору, то вы рискуете не получить нужный ответ.

Поддержка от БК Лига Ставок через почту

Для тех пользователей, которые не могут позвонить по телефону или желают изложить мысли в письменном виде, существует еще один способ связи с техподдержкой – электронная почта. Для связи можете использовать эту почту: [email protected].

У меня уже большой опыт переписки с техподдержкой, поэтому я хочу поделиться с вами советами:

  • При написании письма я свои мысли излагаю ясно и четко. Таким образом я существенно повышаю шансы на получение быстрого ответа.
  • Я ожидаю ответ до 30 минут. Все зависит от текущего уровня загруженности операторов.

Если вам некогда ждать ответ, то я советую написать письмо не по e-mail, а в онлайн чате. Для этого следует нажать внизу экрана на кнопку «Начать чат, мы онлайн!».

В открывшемся окне можете написать свой вопрос, после чего жмите на кнопку «Отправить».

операторы техподдержки Бк Лига ставок

В онлайн чате сотрудники конторы отвечают на вопросы в течение 1 – 5 минут. У меня только хорошие впечатления насчет общения с техподдержкой по e-mailи в онлайн чате. Операторы всегда помогали мне решить имеющиеся вопросы.

Как изменить номер в личном кабинете

Мне приходилось менять телефонный номер в БК LigaStavok, т.к. я сменил свой основной телефон, а старый остался не актуальным. Это мне потребовалось, чтобы я, как и раньше мог получать SMS с кодами подтверждения различных действий на букмекерском ресурсе.

Сразу хочу сказать, что для изменения номера потребуется выполнить некоторые действия.

Инструкция, как изменить номер:

  • Сначала я должен обратиться в техподдержку Первого ЦУПИСа. Его контакты приведены на скриншоте ниже.
  • Контакты Лига ставок на ЦУПИС
  • Регистрация на легальном ресурсе конторы Лига Ставок выполняется через ЦУПИС. К нему я привязал свой телефонный номер, поэтому он автоматически был добавлен в моем личном кабинете на букмекерском ресурсе.
  • При обращении к оператору я объяснил свою ситуацию. Затем он мне прислал подробную информацию, каким образом поменять номер.

Я заменил номер путем подтверждения нового телефона. На новый номер мне пришел секретный код по SMS, который я указал на сайте. Если у вас не получилось выполнить данный способ, то можете связаться с техподдержкой для уточнения всех нюансов смены номера.

По каким вопросам техподдержка не поможет

Техподдержка не смогла ответить на такие мои вопросы:

  • Если проблема возникала на моей стороне.
  • Я внес деньги на депозит, но они зачислились с задержкой. Данный вопрос был не в компетенции техподдержки, т.к. проблема была на стороне платежных электронных систем.
  • У меня не получилось установить мобильное приложение.
  • Мои вопросы выходят за рамки компетенции оператора.

Несмотря на это, операторы старались мне дать ценные советы, чтобы мне было легче решить имеющиеся вопросы.

Заключение

Я вам детально рассказал, как функционирует техподдержка БК Лига ставок и как связаться с ее операторами. Следуя моим советам, вы сможете оперативно решать свои проблемы. Желаю вам удачи!

Оцените статью
Теория ставок
Добавить комментарий